Вопросы-ответы на нашем сайте
Как оформить заказ на физическое лицо?
Никак. Мы работаем только с Юридическими лицами, по безналичному расчету, с НДС.
Как оформить заказ на юридическое лицо?
Для начала необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете, затем выбрать товар и добавить его в Корзину. С вами свяжется наш менеджер. Приготовьте, пожалуйста реквизиты, они потребуются для подготовки счета. Оплатить товар вы сможете на основании высланного вам счета. Затем с Вами свяжется оператор и оговорит способ и сроки доставки.
Также вы можете прислать нам заявку в свободной форме на адрес эл. почты SpezAutoTrade@yandex.ru
В этом случае регистрация в Личном кабинете необязательна.
Как производится оплата товара?
С Юридическими лицами мы работаем по безналичному расчету, с НДС. Физическое лицо оплатить товар не может.
Какой гарантийный срок на товар?
Гарантийный срок на товар определяется заводом-изготовителем. Для каждого товара свой срок гарантии.
Как упакован ваш товар?
Наш товар как правило имеет промышленную упаковку, расчитанную на удобную и безопасную транспортировку товара и оптимальное складское хранение. Некоторые виды продукции имеют индивидуальную упаковку, позволяющую сохранить товар от ударов и повреждений в процессе транспортировки и хранения. Также мы выполняем требования транспортных компаний к упаковке и страховке грузов.
Какой режим работы вашего магазина?
Наш интернет-магазин работает на прием заказов КРУГЛОСУТОЧНО. Вы можете подобрать товар, сделать заказ, выслать реквизиты вашей компании 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
После оформления заказа, менеджер магазина свяжется с вами с 9:00 до 18:00, в рабочий день.
Доставка товара до терминала транспортной компании осуществляется с 10:00 до 12:00 по будним дням.
________________
Любой вопрос Вы можете задать по электронной почте sale@SpezAutoTrade.ru
Наиболее часто встречающиеся вопросы мы опубликуем на сайте.